tourney7 (автор -- Spike & 3d[Power], название -- Blood run tourney).
Всего на карте 5 респаунов. Шесть видов оружия: рокет, шафт, шотган,
гренейд, плазмаган и рейлган. Главное на этой карте контролировать
красный армор, мегахелс и одно из оружий (рейлган или рокет). По сути -
центр карты. Главное оружие - рейлган, но только при условии точной
стрельбы (в этом можно убедиться столкнув двух NapBot'ов, красивое
зрелище). Рокет - выбор для тех, кто еще не овладел такой техникой
стрельбы (или играют по Интернету, где лаги обычное дело).
Плазмаган (шотган) - отличное оружие для добивания противника.
Например, после удачного выстрела из рейлгана. На карте также имеется
три телепорта и две двери, обе расположены внизу. Два верхних телепорта
перебрасывают игрока друг к другу. А центральный телепорт ведет к
площадке между шотганом и плазмаганом (над рейлганом).
Итак респауны:
1. Респаун около рейлгана. Один из удачнейших респаунов. Берем рейл и
выбираем: красный армор или мегахелс. Если нет ни того, ни другого идем
налево - к желтой броне и рокету или направо - к желтой броне и шафту.
2. Респаун около гренейда. Опять выбор: либо вниз - к рейлу, телепорту,
а затем к красной броне, либо направо - к рокету и желтой броне.
3. Респаун возле желтой брони и рокета. Лучше выбрать надежный вариант:
взять желтую броню, а затем рокет. Но можно попробовать взять мегу и
рейлган.
4. Респаун возле шафта.Неудачный на мой взгляд респаун, т.к. шафт
полезен только в ближнем бою, а на карте достаточно много свободного
пространства и отбиться от противника с рейлганом или рокетом будет
сложно.Особенно если не получится сразу взять желтую броню наверху (или
мегахелс слева).
5. Респаун около правой желтой брони. Тут довольно просто: армор, затем плазмаган. Далее по ситуации.
Естественно, выбор маршрут движения должен зависеть от месторасположения противника.
На этой карте рулит рейлган, рокет, плазмаган.
Рейлган используется в центре карты для контроля красного армора и
мегахелса. Для этого, например, можно ходить возле центрального
телепорта. Но будьте готовы к тому, что противник подберет оба желтых
армора и в момент появления красного армора (или мегахелса) атакует
вас. Стоит обратить внимание на момент прыжка от дробовика к красному
армору, нельзя дать сопернику подстеречь вас пока вы в воздухе, иначе
ему обеспечен легкий фраг (при условии выстрела из рейлгана). Основные
же очки вы будете набирать во время схваток за армор и мегахелс.
Кстати, убив соперника в центре карты будьте готовы к тому, что он
появится возле рейлгана. Не исключено, что вы замешкавшись, позволите
сопернику произвести точный выстрел, который рискует быть фатальным.
Стоит помнить при ранении о том, что medkit +50 лежит возле правого
телепорта. Если же до конца раунда 1-2 минуты и вы ведете в счете
больше 3 фрагов, можно просто начать бегать от соперника.