Суббота, 20.04.2024, 02:46
* Guest |
Главная станица | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вы оцениваете сайт?
Всего ответов: 93

Начало » FAQ [ Добавить вопрос ]


Для этого нужно предворительно в консольной строке набрать команду
bind {key} {action}
Ниже описано каким может быть параметр {key}
A,B,C,D....Z
1,2,3..0
shift, ctrl, alt, tab, space, capslock, num0, num1, num2, num3, num4, num5, num6, num7, num8, num9, num0, num/, num*, num-, num+, num., enter, insert, home, pgup, pgdown, delete, end, backspace, leftarrow, rightarrow, uparrow, downarrow,
mbutton1,mbutton2,mbutton3 - кнопки мыши.
Ниже описано каким может быть параметр {action}:
moveleft, moveright, moveup, movedown, nextweapon, prevweapon, lookup, lookdown, fire, center, weapon0, weapon1, weapon2, weapon3, weapon4, weapon5, weapon6, weapon7, weapon8, p2moveleft, p2moveright, p2moveup, p2fire, p2nextweapon, p2prevweapon, p2lookup, p2lookdown, p2center, p2weapon0, p2weapon1, p2weapon2, p2weapon3, p2weapon4, p2weapon5, p2weapon6, p2weapon7, p2weapon8, scoreboard.

Пример как биндить:
bind leftarrow moveleft
bind a p2moveleft
приставка p2 значит для второго игрока. Ниже приложен пример набиндивания управления для игрока 2:
bind 1 p2weapon2
bind e p2weapon3
bind r p2weapon4
bind alt p2weapon5
bind 4 p2weapon6
bind capslock p2weapon7
bind tab p2weapon1
bind k p2lookup
bind h p2lookdown
bind j p2fire
bind w p2moveup
bind s p2moveup
bind a p2moveleft
bind d p2moveright
NOTE: Чтобы забинденные значения lookup, lookdown работали то надо на консоли набрать "mouselook 0", и тогда смотрение игрока 1 будет на забинденных кнопках со значениями lookup, lookdown.

Чтобы биндить мышь надо "bind mbutton1 fire" "bind mbutton2 weapon6" и тд.
Бинд "Center" центрует оружие.
Чтобы записать бинды в отдельный конфиг перенесите команды в отдельный cfg файл. И потом вызывайте его в главном меню (на консоли набрать "exec yourfilename". Yourfilename.cfg должен лежать в каталоге BaseNFK).
Если вас ломает каждый раз писать EXEC, то в каталоге basenfk создайте конфиг autoexec.cfg, а в нем напишите exec Yourfilename. И ваш конфиг будет грузиться автоматом.

Консольные, команды относящиеся к биндам: unbindkeys
p2unbindkeys
p1defaultcontrols
p2defaultcontrols


sv_maxspectators [1-4]: Максимальное кол-во наблюдателей на сервере.
sv_allowspectators [0-1]: Разрешает\запрещает наблюдателей на сервере.
Чтобы стать наблюдателем нужно перед входом на сервер прописать в консоле spectator 1,
если на сервере будет прописано sv_allowspectators 0 к нему нельзя будет присоединиться.

в папке basenfk можно делать конфиги самому, например можно отредактировать файл default.сfg
Вот несколько консольных команд:
writeconfig <имя> - сохраняет текужий конфиг в файл в папке basenfk.
exec <имя> - загружает указанный конфиг.

Например можно создать конфиг 1х1.cfg с содержанием:
name ^1player
warmup 180
warmup_armor 100
timelimit 10
fraglimit 0
forcerespawn 10
echo ^21v1 mode activated

и загрузить его из консоли командой exec 1x1

Также можно "забиндить" на клавиши - bind num1 exec 1x1
теперь при нажатии num1 будет выполняться конфиг 1x1.cfg


Чтобы записать реплей нужно прписать в консоле: record <имя>
Чтобы посмотреть записанный реплей нужно в главном меню выбрать DEMOS
и там загрузить нужный реплей.

1) Занят порт который использует NFK (29991).
2) У вас стоит Firewall. Выключите его, или дайте доступ по порту 29991.
3) У вас стоит WindowsXP. C включенным "брандмауэр подключения к интернету". Решение: зайдите в: "Подключение" -> "отобразить все подключения".. там нажать правой кнопкой на соединении, заходите в свойства. Там "дополнительно" -> "включить брандмауэр", галочку убираем.

Цветные буквы:
NFK поддерживает цветные имена (не только по мультиплееру). Форма записи имен такая же как в Quake3. То есть нужно в имени написать тэг, который означает цвет. Доступны следующие цвета: 123456789. Перед номером нужно ставить символ "^". Примеры:

^1pla^3y^1er - player.

Еще есть тэг "^b", он делает текст мигающим, а тэг "^n" останавливает мигание.

//note: максимальная длина имени это 30 символов.


В NFK можно играть разными моделями. Модели NFK - это внешний вид игрока. Установка модели: все модели хранятся в каталоге с игрой в папке basenfk\models\ . К примеру, Вы скачали модель klesk. Папку klesk из архива klesk.zip переписываете в каталог с игрой в папку basenfk\models\ . После чего модель станет доступной в списках моделей.
Дополнительные модели можно скачать с www.nfk.pqr.ru
Выбирать модель можно через окно player properties или через консольную команду "model klesk+blue","p2model klesk+blue". Теоретически вы можете создавать свои модели. Создаются они с помощью программы NMDL которую можете найти на www.nfk.pqr.ru

В NFK можно играть разными моделями. Модели NFK - это внешний вид игрока. Установка модели: все модели хранятся в каталоге с игрой в папке basenfk\models\ . К примеру, Вы скачали модель klesk. Папку klesk из архива klesk.zip переписываете в каталог с игрой в папку basenfk\models\ . После чего модель станет доступной в списках моделей.
Дополнительные модели можно скачать с www.nfk.pqr.ru
Выбирать модель можно через окно player properties или через консольную команду "model klesk+blue","p2model klesk+blue". Теоретически вы можете создавать свои модели. Создаются они с помощью программы NMDL которую можете найти на www.nfk.pqr.ru

Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Пинг зависит от расстояния клиента и сервера, чем дальше они друг от друга, тем больше пинг. Также на пинг влияют внешние факторы и качество провода от пользователя до провайдера.

Командой kickplayer
При вводе этой команды выводится имена игроков и номер по которому его можно кикнуть.
Пример:
kickplayer [ENTER]
выводится список -
Host - 0
player - 1
n00b - 2
для того чтобы кикнуть игрока n00b нужно ввести команду kickplayer 2

Рекомендуемые настройки игры на NFK Planet:

DM 1x1:
timelimit 10
forcerespawn 10
fraglimit 0
sv_powerup 0
sv_maxPlayers 2
sv_maxSpectators 4
sv_allowjoinmatch 1
sv_allowspectators 1
sv_allowvote 1
sv_vote_persent 100
sv_allowvote_restart 1
sv_allowvote_fraglimit 0
sv_allowvote_timelimit 0
sv_allowvote_ready 1
sv_allowvote_map 1
sv_allowvote_warmup 0
sv_allowvote_warmuparmor 0
sv_allowvote_forcerespawn 0
sv_allowvote_sync 0
sv_allowvote_net_predict 0
sv_allowvote_sv_maxplayers 0
sv_overtime 1
sync 1
warmup 180
warmuparmor 0
echo ^2DM 1x1 mode activated

CTF, TDM 2x2:
timelimit 15
forcerespawn 5
fraglimit 0
sv_powerup 0
sv_maxPlayers 4
sv_maxSpectators 4
sv_allowjoinmatch 1
sv_allowspectators 1
sv_allowvote 1
sv_vote_persent 100
sv_allowvote_restart 1
sv_allowvote_fraglimit 0
sv_allowvote_timelimit 0
sv_allowvote_ready 1
sv_allowvote_map 1
sv_allowvote_warmup 0
sv_allowvote_warmuparmor 0
sv_allowvote_forcerespawn 0
sv_allowvote_sync 0
sv_allowvote_sv_teamdamage 0
sv_allowvote_net_predict 0
sv_allowvote_sv_maxplayers 0
sv_teamdamage 1
sv_overtime 2
sv_powerup 1
sync 1
warmup 180
warmuparmor 50
echo ^2TDM mode activated

Можно сохранить эти настройки в текстовом файле(отдельно для DM и TDM) с расширением .cfg
Например: сохранить настройки TDM в файл, поместить его в папку basenfk. Теперь можно загрузить эти настройки во время игры командой exec TDM


Форма входа

Поиск по FAQ'у

Друзья сайта

Статистика

Copyright *SP*-clan © 2007 Сайт создан в системе uCoz