DM2 (автор -- Virus, название -- Ground Zero).
Всего на карте 4 респауна. Три вида оружия: рокет, шафт, шотган. Самое
главное на этой карте контролировать красный армор, рокет и мегахелс.
Главное оружие -- рокет. Но если вы чувствуете себя неуверенно с
рокетом, неплохих результатов можно добиться, используя шафт. Его также
можно использовать, если противник просто не дает вам брать рокет.
Шотган берут тока те, кто умеет с ним обращаться.
Итак респауны:
1) Респаун внизу около рокета и красной брони. Достаточно удачный
респаун. Есть возможность сразу взять рокети красную броню. Быстро
берем сначала rocket launcher, затем красный армор. Осторожнее при
взятии красного армора. Умный противник может с помощью рокета запереть
вас в этом помещении. Дальше действуем по обстоятельствам (например,
пытаемся взять мегахелс).
2) Респаун около желтой брони. Тоже неплохо. Берем рокет, затем желтый
армор и пытаемся взять мегахелс и по дороге шафт. Если это удается, то
можно начинать охоту за противником. Только смотрите, чтобы взяв
красный армор, он не начал охоту за вами :-)
3) Респаун над шотганом. Самый неудачный респаун. Вот тут у вас
возникают проблемы. Лучше всего попытаться взять рокет сверху, но если
там противник, то лучше рвануть быстро к нижнему рокету. Если его еще
нет, то вы просто ждете его появления, если противник попытается выбить
вас оттуда, у вас всегда будет путь отхода.
4) Респаун над красным армором. Просто смотрите, где противник и берете
рокет там, где его нет. После этого пытаетесь отожраться.
В общем, стратегия на этой карте заключается в следующем. Сначала
берете рокет, потом броники и мегахелс. осле чего пытаетесь их
контролировать. Для этого надо знать время их появления. Вот небольшая
таблица, шоб все знали:
оружие -- 20 сек.
броня -- 30 сек.
мегахелс -- 60 сек.
Вот и все на сегодня. Осталось тока сказать, что эти советы не помогут, если вы не умеете играть.
Дополнение к материалу от Rocky
Это дополнение к материалу KoB'ы.
Если вы сделали фраг, то есть счет стал 1:0, то не стоит лезть в аркаду.
Достаточно просто контролировать рокет армор и мегу и убегая, простреливать все
входы и выходы. Беря рокет, вы получаете патроны к нему, так что простреливать
можно достаточно много времени. Так же хочеться сказать, что шотган тоже не
бесполезен в игре. Если у врага осталось ~20 хелсы, то с рокера надо переходить
на шотган, НО если он находится на очень большом расстоянии, то лучше
использовать машинган. В таких случаях надо лезть в аркаду, не давая противнику
отожраться.
Лично я не согласен, что шафт полезен в этой игре. Карта открытая, никаких
углов и коротких коридоров в ней нет, так что за шафтом не нужно так усердно
гоняться, основное оружие здесь - рокет.
За красным броником лезть на стоит, если рядом находится враг. Я согласен с
KoB'ой, что умелый противник может не дать оттуда выйти, так что лучше
уступить противнику красный, не довая ему выйти - больше шансов на удачный
исход.
Еще раз хочеться отметить, что лучшая тактика - это простреливать рокетом все
коридоры. Если противник гонится за вами, то не исключено, что ваш рокет найдет
себе цель =). Вот вроде и все.